.
Наши телефоны: 8(831) 423-43-62; 8(930) 276-18-14; Tel/Fax: 8(831) 430-24-64
“Нет патриотов там, где речь идет о налогах.”

Джордж Оруэлл
Исчисление фактической себестоимости и управление ассортиментом продукции

Формирование себестоимости и системы учета затрат

Показатель себестоимости отвечает на вопрос ,во сколько же обошлось предприятию производство товара и продвижение его до потребителя. При этом товар понимается в широком смысле – продукция, услуги, работы…. В зависимости от характера формируемой себестоимости классифицируют и системы учета затрат ( фактических и плановых затрат)

В соответствии с признаком полноты включения затрат в себестоимость различают систему учета полных затрат и систему «Директ-костинг» (раздельный учет переменных и постоянных затрат). Не зависимо от учетной политике, принятой на предприятии эти методы необходимы в управленческом учете.  Благодаря данным методам возможно более гибкое ценообразование, в следствии чего конкурентоспособность продукции увеличивается и уменьшается вероятность затоваривания продукции на складе.

Управление ассортиментом продукции

Эффективное управление ассортиментом продукции позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без значительных инвестиций.

Ресурсы предприятия всегда ограниченны, следовательно , производить и продавать необходимо только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный приток денежных средств.

Проведя анализ рынка, продукции и узнав своих потребителей, необходимо довести до них информацию о вашей продукции, используя различные каналы маркетинга.